Языковые программы
Основы языка эсперантоКатегория слушателей: Цель обучения: Срок обучения: 100 академических часов. |
Базовый курс языка эсперантоКатегория слушателей: для лиц с законченным высшим образованием. Цель обучения: знание основ языка эсперанто, приобретение навыков устной и письменной речи, которые позволяют решать типичные коммуникативные задачи в бытовой и социально-культурной сферах, на учёбе, во время проведения досуга и пр.; свободное чтение простых текстов с минимальным использованием словаря. Выдаваемый документ: |
Русский язык для трудящихся мигрантовКурс предназначен для иностранных граждан, желающих изучить русский язык на базовом уровне для трудящихся-мигрантов и подготовиться к комплексному экзамену по русскому языку, истории и основам законодательства России. |
Переводчик с русского языка на родной и с родного языка на русскийПрограмма «Переводчик с русского языка на родной и с родного языка на русский» разработана на основе профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению 031100 Лингвистика. |
Русский язык для иностранцев: элементарный, базовый, первый, второй уровни общенияДанная программа адресована иностранцам, желающим изучать русский язык. Полный курс обучения состоит из ряда этапов, каждому из которых соответствует определенный уровень владения языком. Программа содержит языковой, речевой и собственно коммуникативный материал. Стоимость обучения 27500 рублей |
Иностранный языкКурс имеет целью обеспечить слушателей: знаниями правильного использования языковых норм применительно к различным функциональным стилям; владением лексической и грамматической нормами изучаемых языков; знаниями особенностей языка специальности, касающихся специфики работы с иностранными гражданами. |
Перевод и переводоведениеКурс предполагает глубокую языковую подготовку переводчиков широкого профиля. Кроме того, важной спецификой программы является фундаментальная подготовка в области лингвистики и теории перевода. |
Межкультурная коммуникацияКурс нацелен на формирование у слушателей представлений о закономерностях процесса коммуникации в ситуациях кросс-культурного взаимодействия и межкультурной компетенции в процессе изучения иностранных языков. |